Компания Coca-Cola Co и ее крупнейший завод безалкогольных напитков Coca-Cola Femsa, сообщили о заключении соглашения о покупке AdeS, дивизиона соевых напитков Unilever, приблизительно за 575 млн долл., поскольку гигант безалкогольных напитков усиливает портфель полезных и негазированных напитков.
AdeS, который известен производством напитков из соевого молока и фруктовых соков, получил доход в 284 млн долл. в 2015 году. Дивизион продал 56,2 млн условных ящиков за тот же период.

Основанный в 1988 году в Аргентине AdeS продавал напитки в Бразилии, Мексике, Аргентине, Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии, сообщили в компании.
Coca-Cola инвестировала большие средства в создание портфеля негазированных напитков и расширяется за пределами Северной Америки, ее самого большого рынка, где продажи упали вследствие перехода потребителей на более полезные напитки.

Компания купила 40%-ную долю нигерийского производителя соков Chi Ltd в январе и потратила 400 млн долл. на покупку китайского производителя мультизерновых напитков China Culiangwang Beverages Holdings Ltd в апреле прошлого года.
Coca-Cola, бренды негазированных напитков которой включают Powerade и Minute Maid, сообщила, что AdeS будет частью бизнеса негазированных напитков, который Coca-Cola Femsa делит с Coca-Cola на своих территориях франшизы.

Для Unilever продажа является последней в ряду вывода активов, нацеленного на избавление от медленно растущих продовольственных брендов, чтобы больше сфокусироваться на бизнесе личной гигиены, который имеет более высокую маржу и более высокие перспективы роста.
Англо-голландская компания продала уже некоторые компании, в том числе компанию диетических продуктов Slim-Fast, компанию соусов для пасты Ragu и компанию мясных снеков Bifi.
Акции Coca-Cola выросли незначительно на Нью-Йоркской фондовой бирже, в то время как акции Unilever повысились на 1,2% на Лондонской фондовой бирже. Акции Femsa повысились на 1,3% на Мексиканской фондовой бирже.

Источник: agro2b.ru